Сольфеджио, теория музыки

Свою преподавательскую деятельность по сольфеджио и теории музыки мы строим на передовых идеях отечественной музыкальной педагогики, основанных на лучших традициях педагогов дореволюционной России, а также специалистов советского периода нашей страны.

Мы осуществляем обучение сольфеджио и теории музыки по следующим направлениям:

  1. Обучение учащихся любых специальностей без предварительной подготовки.
  2. Обучение учащихся-гитаристов основам сольфеджио и теории музыки (предмет по выбору).
  3. Подготовка детей к поступлению в детские музыкальные школы и школы искусств на различные специальности.
  4. Подготовка учащихся-гитаристов к вступительному экзамену по сольфеджио и теории музыки в средние специальные и высшие учебные заведения.
  5. Помощь учащимся средних специальных и студентам высших профильных учебных заведений по сольфеджио и теории музыки.

Для обучения сольфеджио и теории музыки мы принимаем учащихся любого возраста, начиная с 4 лет. Каждому ученику в процессе обучения мы гарантируем индивидуальный подход. Программа обучения выбирается исходя из психологических особенностей каждого ученика. Все уроки строго индивидуальные!

Территориально занятия проводятся на юге Москвы рядом со станцией метро «Пражская».

Творческих удач!

Акция

В настоящее время нет акций.

Новости
1003.24

Всероссийский конкурс исполнителей на классической гитаре Classical Guitar Competition Soul of Guitar (г. Новороссийск)
Прием заявок до 24.04.2024 (включительно). Итоги 01.05.2024
Конкурс проводится при поддержке журнала «Гитаристъ» (издается с 1904 года) и портала «Искусство игры на гитаре» https://guitar-artstudy.ru/
Электронный адрес оргкомитета: soulofguitar@mail.ru Телефоны: +7 989 242 23 19 +7 918 668 03 55

Внимание! Конкурс будет проходить дистанционно по видеозаписям!

Положение и заявка

Скачать: ПоложениеЗаявку

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить